Проект Avito ЦКС
О проекте
Адрес: Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 64, литер ВРеализация: Сентябрь 2019 г. – март 2020 г.
Общая площадь: 2 400 кв.м
Архитектурное бюро: ABD architects
Штат компании интернет сервиса стремительно растет – соответственно, расширяются и совершенствуются офисы в Москве и Петербурге.
Данный проект представляет собой обновление части офиса Центра клиентского сервиса (ЦКС) компании, расположенного на трех этажах делового центра «Санкт-Петербург Плаза».
Специфика работы Центра клиентского сервиса требовала создания на каждом из этажей офиса функционального и самодостаточного пространства, способного удовлетворить все потребности сотрудника, корпоративные и личные. Произвести ремонтные работы нужно было без остановки рабочего процесса, причем некоторые службы Авито работают в круглосуточном режиме.
Большая часть помещений предназначена для линейных сотрудников, остальные – для менеджерского состава ЦКС. Разный функционал, режим работы и требования к рабочим местам сотрудников подразделений обусловили различие в планировании пространства и в интерьерных решениях.
Линейные сотрудники располагаются в демократичном open space без выраженной иерархии. Помимо рабочих мест здесь предусмотрено большое количество зон для неформального общения, отдыха, переговорные комнаты для командных и индивидуальных встреч, классы для проведения тренингов, предполагающие несколько сценариев использования (благодаря мобильным перегородкам), а также кухни и кофе-поинты, оснащенные всем необходимым.
На этаже, предназначенном для менеджерского состава, расположились зона open space, кабинеты для отделов, чья работа требует тишины либо конфиденциальности, а также кабинеты руководителей.
Особое внимание при проектировании офиса нужно было уделить режиму работы служб поддержки и модерации, сотрудники которых сменяю друг друга на рабочих местах в течение суток каждые 8 часов. Таким образом, при нормативном количестве рабочих мест офис рассчитан на существенно больший штат сотрудников, что обусловило размер вспомогательных помещений: гардеробных зон, кухонь, общественных зон.
Во избежание психологического перенапряжения сотрудников, предусмотрена био-мастерская, где можно пообщаться с офисными питомцами. Во время последней реновации для животных созданы комфортные и эстетичные вольеры.
С учетом новых реалий, в которых компания наладила эффективную работу команды в удаленном режиме, акцент сделан на многофункциональные помещения, предполагающие несколько сценариев использования.
Ситуация, когда 98% сотрудников Центра клиентского сервиса работают из дома, была удачно использована для того, чтобы быстро и единовременно обновить помещения.
Центр клиентского сервиса Avito – самое молодое подразделение компании (средний возраст сотрудников – 26 лет. Яркий и неформальный офис для части линейных сотрудников, более сдержанный и строгий – для менеджерского состава.
Все помещения объединены природной тематикой. При этом интерьер офисов, где расположены рабочие места линейных сотрудников, становится своего рода аллегорией на скаутский лагерь. Яркие цвета, преобладающие в оформлении, подчеркивают молодежный дух команды, поднимают настроение и способствуют эффективной работе.
Проект представлен на площадке Office Next